Домой / Без категории / Ален Прост: Меня разочаровало качество трансляции гонки в Баку

Ален Прост: Меня разочаровало качество трансляции гонки в Баку

Ален Прост: Меня разочаровало качество трансляции гонки в Баку Ален Прост: Меня разочаровало качество трансляции гонки в Баку LAT Photographic

Четырёхкратный чемпион мира Ален Прост признал, что оказался разочарован уровнем трансляции гонки в Баку в прошлое воскресенье.

Городская трасса в столице Азербайджане получила много положительных отзывов со стороны пилотов, но сама гонка получилась не слишком богатой на события.

«Я не смотрел трансляцию в пятницу и субботу, но следил за тем, что пишут в социальных сетях. Все говорили, что трасса выглядит фантастически, поэтому я с радостью включил телевизор перед стартом, – рассказал Прост. – Но я оказался разочарован, потому что не увидел ту трассу, которую так все хвалили.

Ракурсы телекамер были неудачными. Показ был организован не лучшим образом. Разве что в связке левого и правого поворота машины показывали так, что можно было получить представление о скорости.

Бортовые камеры, камеры в зонах торможения не позволяли почувствовать скорость, не было слышно звука двигателей, не видно сложностей.

Если бы я смотрел Ф1 в первый раз, то подумал бы, что могу точно так же проехать за рулём дорожной машины. Я хочу, чтобы было видно, насколько сложно проходить круг. Мне было очень скучно».

О повышении интереса

По мнению Проста, промоутеры Ф1 должны работать над улучшением зрелищности гонок и, возможно, проводить их на менее коротких трассах.

«Вероятно, было бы лучше иметь менее длинные трассы. Это пойдёт на пользу шоу и зрителям на трибунах, – продолжил француз. – Билеты должны стоить гораздо дешевле, тогда люди начнут приходить на трибуны с семьями. Я хотел бы пойти ещё дальше и сделать гонки доступными не только для богатых».

О новом регламенте в 2017 году

Четырёхкратный чемпион мира довольно сдержанно прокомментировал изменения в регламенте в 2017-м, поддержав возвращение более широких шин, но выступив против увеличения прижимной силы.

«Если прижимной силы станет меньше, будет больше механического сцепления, а если шины станут более широкими, то у небольших команд может появиться возможность выбора стратегии, – сказал Прост. – Может быть, они смогут выбирать разные шины или вообще получат полную свободу выбора… Например, смогут ставить мягкие шины на переднюю ось, а жёсткие – на заднюю.

Такие команды, как Force India, могут адаптировать машину к работе с разными компаундами, в то время как ведущие конюшни обычно более осторожны в таких вопросах, так что возможны сюрпризы».

Об «ореоле»

В следующем сезоне планируется введение системы защиты головы, и Прост считает это решение правильным.

«Если это спасет жизнь хотя бы одного гонщика, то да, мы должны ввести данную систему, – сказал француз. – Даже если вид будет оставлять желать лучшего, мы всё равно привыкнем».

источник

Проверьте также

Даже не тормозил — ДТП

источник

Немного летних воспоминаний

AlekseyMyshlaevskiy источник

Toyota предложила россиянам особо роскошный Land Cruiser

Компания Toyota вывела на российский рынок новую, самую роскошную версию внедорожника Land Cruiser 200. Она ...

Добавить комментарий

Войти с помощью: