Домой / Без категории / Анализ: Причины трудностей McLaren в Монако

Анализ: Причины трудностей McLaren в Монако

Анализ: Причины трудностей McLaren в Монако Анализ: Причины трудностей McLaren в Монако LAT Photographic

Команда McLaren-Honda приехала в Монте-Карло с амбициями навязать борьбу Ferrari и стать по крайней мере четвертым по силе коллективом на уличной трассе княжества.

Однако, несмотря на финиш на пятом и девятом местах, McLaren испытывала серьезные проблемы со скоростью в Монако.

Фернандо Алонсо квалифицировался на гонку десятым за пилотами Ferrari, Toro Rosso и Force India, в то время как его напарник Дженсон Баттон уступил еще Валттери Боттасу из Williams и Эстебану Гутьерресу из Haas.

Дождевая гонка, великолепная стратегия и проблемы главных конкурентов позволили Алонсо закончить Гран При пятым, но команда все равно осталась недовольна итогами этапа.

«У меня сейчас отнюдь не праздничное настроение, – признал гоночный директор команды из Уокинга Эрик Булье. – Мы просто сделали свою работу. Пилоты и команда отработали хорошо. Но McLaren жаждет побед.

Приятно взять очки и осознавать, что мы воспользовались своим шансом, но это минимум того, чего от нас ожидают.

Нужно продолжать работать, так как мы ожидали, что будем более конкурентоспособными по ходу этого уик-энда».

Алонсо проиграл четвертому месту Себастьяна Феттеля более одной минуты, однако Булье рассказал, почему это отставание не является показательным для прошедшей гонки.

«Мы берегли шины, — объяснил Эрик. – К примеру, Дженсон ехал сам по себе и был на несколько секунд с круга быстрее Фернандо. Поэтому отставание Алонсо от Феттеля не является показательным».

В McLaren не считают, что машина выступила в Монако слабее, чем ожидалось. Руководство команды уверено, что главная проблема кроется в том, что пилотам никак не удавалось прогреть шины, особенно передние, до нужного температурного режима. Вот почему гонщики сильно жаловались на недостаточную поворачиваемость.

AUTOSPORT предполагает, что данная проблема связана с аэродинамической философией McLaren, которая пытается компенсировать нехватку мощности двигателя Honda за счет прижимной силы, но без жертв в виде повышения уровня лобового сопротивления.

На трассе в Монако лобовое сопротивление не является решающим фактором, но McLaren не была готова изменить свою философию только для того, чтобы стать конкурентоспособной на одном конкретно взятом автодроме.

Команда не стала привозить в Монте-Карло особую аэродинамическую спецификацию. Именно поэтому MP4-31 не хватало прижимной силы в сравнении с лидерами, вследствие чего и возникала проблема с доводкой чувствительных шин Pirelli до оптимального температурного режима.

McLaren не может позволить себе играть с прижимной силой шасси до тех пор, пока Honda не добьется серьезной прибавки в области мощности двигателя.

Honda еще не подтвердила, когда будет использовать оставшиеся жетоны на доработку силовой установки, и в нынешних условиях McLaren вынуждена жертвовать своим шасси, чтобы добавить в скорости в целом.

Это явилось основной причиной того, почему на трассе, которая изначально подходит шасси McLaren, команда испытывала такие сложности.

источник

Проверьте также

Даже не тормозил — ДТП

источник

Немного летних воспоминаний

AlekseyMyshlaevskiy источник

Toyota предложила россиянам особо роскошный Land Cruiser

Компания Toyota вывела на российский рынок новую, самую роскошную версию внедорожника Land Cruiser 200. Она ...

Добавить комментарий

Войти с помощью: