Домой / Автоспорт / Берни Экклстоун: Я не стал бы тратить деньги на просмотр гонки Ф1

Берни Экклстоун: Я не стал бы тратить деньги на просмотр гонки Ф1

Берни Экклстоун: Я не стал бы тратить деньги на просмотр гонки Ф1 Берни Экклстоун: Я не стал бы тратить деньги на просмотр гонки Ф1

Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун раскритиковал «Королевские гонки» за недостаточную зрелищность и призвал президента FIA Жана Тодта передать свои полномочия.

«Я бы не стал тратить деньги, чтобы вместе с семьей посмотреть гонку. Ни за что, — сказал Экклстоун в интервью Daily Mail. — Какой смысл, если вы знаете, что…. Льюис Хэмилтон, скорее всего, стартует с поула и выиграет гонку, а другой гонщик Mercedes также поднимется на подиум?»

Берни назвал Комиссию Ф1 «картелью» в связи с тем, что два ведущих производителя двигателей обладают правом вето на изменение регламента до 2020 года.

«Такого рода вещи называют картелью, а картели являются незаконными. Мы имеем дело с тем, что не соответствует закону. И главной целью этого является устранение конкуренции», — продолжил Берни.

Экклстоун похвалил президента FIA Жана Тодта за усилия по улучшению безопасности дорожного движения, но предположил, что Формула 1 для француза является второстепенным вопросом.

«Жан, к сожалению, стал дипломатом, — продолжил он. — Он выполняет хорошую работу по повышению безопасности дорожного движения. Но его интерес к Формуле 1 связан исключительно тем, чтобы быть президентом FIA… Он не хочет делать ничего такого, что может привести к дестабилизации его деятельности в ООН. Он должен сосредоточиться на других аспектах и кому-то передать полномочия по управления Ф1».

Экклстоун также предложил в качестве повышения зрелищности изменить порядок определения позиций на стартовой решётке.

«Я хотел бы оставить квалификацию так, как есть. Быстрейший гонщик по-прежнему мог бы стремиться к рекорду по количеству поулов, — объяснил Берни. — Но при этом, скажем, победитель квалификации стартовал бы десятым или в соответствии со своей позицией в чемпионате. Гонщик, ставший в квалификации третьим, стартовал бы, к примеру, седьмым или восьмым.

Это лучше реверсивной стартовой решётки, при которой быстрый гонщик оказывается в конце пелотона, позади более медленных участников. В данном случае борьба будет идти между пилотами с одинаковой скоростью. Обгонять будет не так легко».

источник

Проверьте также

Франц Тост: Теперь Toro Rosso может сама решать, как ей располагать мотор в машине

Toro Rosso autocar.co.uk Руководитель Toro Rosso Франц Тост рассказал, что одним из плюсов эксклюзивного сотрудничества ...

Гэри Андерсон: Подписание Сергея Сироткина – продуманный и логичный ход Williams

Борис Ротенберг и Сергей Сироткин instagram.com/sergeysirotkin_official/ Эксперт AUTOSPORT Гэри Андерсон считает, что Williams приняла взвешенное ...

Льюис Хэмилтон пропустил спонсорское мероприятие из-за плохого самочувствия

Льюис Хэмилтон Sky Sports Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон, вернувшийся на просторы социальных сетей, не смог ...

Добавить комментарий

Войти с помощью: