Домой / Автоспорт / FIA отказалась от «правила Макса Ферстаппена»

FIA отказалась от «правила Макса Ферстаппена»

FIA отказалась от "правила Макса Ферстаппена" FIA отказалась от «правила Макса Ферстаппена» (c) AUTOSPORT.com

Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг рассказал, что в преддверии сезона-2017 было решено отказаться от «правила Макса Ферстаппена», введенного с целью регламентирования действий в зоне торможения.

В конце чемпионата прошлого года, когда в адрес действий пилота Red Bull Racing было много жалоб в связи с тем, что он меняет траекторию на торможении, FIA внесла коррективы в правила. Однако первым от нововведения пострадал не сам голландец, а Себастьян Феттель, когда он оборонялся от Даниэля Риккардо на последних кругах Гран При Мексики.

«Некоторые инциденты, которые мы видели в прошлом сезоне, теперь можно рассмотреть под несколько другим углом, поскольку было отменено так называемое «правило Макса Ферстаппена», – цитирует Уайтинга AUTOSPORT. – Раньше мы говорили, что любой манёвр в зоне торможения будет расследован. Теперь у нас есть более простое правило, в котором чётко прописано, что если гонщик движется хаотично, едет слишком медленно и своими действиями подвергает угрозе других, то его манёвры будут расследованы.

Просто это правило было расширено. В прошлом году говорилось, что смена траектории на торможении потенциально опасна, и, следовательно, об этом должно быть доложено стюардам. Теперь каждый инцидент будет рассматриваться на основании того, действительно ли манёвр был опасным, а не только потому, что гонщик совершил движение в зоне торможения».

Уайтинг пояснил, что команды сами попросили упростить правила в этом году.

«Это была просьба команд. Они хотели, чтобы расследования проводились только в тех случаях, когда опасность действий очевидна, – сказал он. – Вчера у нас была встреча с руководителями всех команд, вместе мы рассмотрели все спорные инциденты, которые были в прошлом году, чтобы понять, как они будут изучаться в соответствии с так называемыми новыми правилами или новым подходом.

Я не буду вдаваться в подробности, но получилось интересно. В некоторых случаях все было бы по-другому.

Чтобы помочь стюардам, мы сделали так называемую систему видеоархива, которая позволит им мгновенно обращаться к другим инцидентам подобного рода. Это позволит избежать ненужных дискуссий и траты времени на восстановление в памяти деталей того или иного инцидента.

Записи будут сортироваться по типу инцидента. К примеру, столкновение: несколько кликов мышкой, и вот перед стюардами шесть записей с подобными происшествиями и вынесенным вердиктом. Это не только обеспечит последовательность решений, но и скорость их принятия».

Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Источник

Проверьте также

Разработчики нового логотипа Формулы 1 попались на плагиате

Разработчики нового логотипа Ф1 сплагиатили? Telegraph Руководство Формулы 1, возможно, придется, отложить планы по смене ...

Тото Вольф: Паскаль Верляйн не останется без поддержки Mercedes

Паскаль Верляйн Sauber F1 Team Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф заявил, что Паскаль Верляйн не ...

Фредерик Вассёр: Очень важно, что Sauber сумела получить свежие двигатели Ferrari

Фредерик Вассёр formula1.com Руководитель Sauber Фредерик Вассёр считает важным достижением, что швейцарской команде удалось расторгнуть ...

Добавить комментарий

Войти с помощью: