Домой / Автоспорт / Гюнтер Штайнер: Сайнс придумал глупые оправдания

Гюнтер Штайнер: Сайнс придумал глупые оправдания

Гюнтер Штайнер: Сайнс придумал глупые оправдания Гюнтер Штайнер: Сайнс придумал глупые оправдания Autosport.com

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер раскритиковал пилота Toro Rosso Карлоса Сайнса за то, каким образом он объяснил аварию на первом круге Гран При Канады.

Карлос спровоцировал столкновение, в результате которого пострадали также Ромен Грожан и Фелипе Масса: Сайнс и Масса завершили гонку сразу, а французу пришлось ехать на дополнительный пит-стоп за новым передним антикрылом.

Карлос Сайнс и Ромен Грожан помирились в соцсетях

Испанец частично переложил вину за аварию на плохую видимость: он сказал, что маленькие зеркала заднего вида и более низкая посадка заднего антикрыла на новой машине не позволили ему увидеть Грожана с правой стороны.

Однако Штайнера возмутили такие объяснения Карлоса.

«Если он знал, что зеркала заднего вида слишком маленькие, то команде стоило их поменять, – цитирует AUTOSPORT.com Гюнтера. – Это не наша проблема. Если он сваливает все на маленькие зеркала, то это глупые оправдания.

Нельзя говорить: «О, мои зеркала слишком маленькие, я ничего не вижу, но продолжаю использовать их». Это все равно что носить очки, в которых ты не видишь, но продолжаешь их носить и врезаешься в стену».

Гюнтер Штайнер: Сайнс придумал глупые оправдания
© autosport.com

Карлос Сайнс потеряет три места на старте Гран При Азербайджана

Кроме того, Штайнер остался недоволен штрафом Кевина Магнуссена.

Датчанин обогнал Стоффеля Вандорна в режиме виртуальной машины безопасности, но, осознав свою ошибку, вернул позицию бельгийцу. Но этого оказалось недостаточно для стюардов.

«Если кого-то наказывают, то, создается впечатление, это постоянно мы. Не думаю, что мы настолько плохо ведем себя на трассе! – заявил Штайнер. – Кевин ошибся, ему не стоило ускоряться раньше времени, но он сразу же вернул позицию. Я до сих пор не могу разобраться в тонкостях трактовки регламента.

Да, он совершил обгон в режиме виртуальной машины безопасности, чего не стоило делать. Однако он вернул позицию. Возможно, ему лучше было бы остаться впереди».

Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Источник

Проверьте также

Борис Ротенберг: Сергей Сироткин стал наглядным примером для наших юных гонщиков

Борис Ротенберг: Сергей Сироткин стал наглядным примером для наших юных гонщиков SMP Racing На совместной ...

Представитель России Сергей Воробьёв вошел в Комиссию Ф1

В Монреале выступили против отмены пятничных свободных заездов

В Монреале выступили против отмены пятничных тренировок Reportca Промоутер Гран При Канады Франсуа Дюмонтье выступил ...

Добавить комментарий

Войти с помощью: