Домой / Автоспорт / Как может выглядеть новая система защиты кокпита «щит»

Как может выглядеть новая система защиты кокпита «щит»

Как может выглядеть новая система защиты кокпита "щит" Как может выглядеть новая система защиты кокпита «щит» Autosport.com

AUTOSPORT.com удалось выяснить, как предположительно будет выглядеть концепт защиты кокпита «щит», который был представлен пилотам Ф1 на прошлой неделе в качестве альтернативы «ореолу».

Ф1 постепенно приближается к решению относительного того, какая система защиты кокпита будет представлена в 2018-м.

Технический редактор AUTOSPORT.com Джорджо Пиола проиллюстрировал, как потенциально выглядел дизайн защиты кокпита, продемонстрированный гонщикам в Шанхае.

В отличие от «защитного стекла» и «ореола», которые крепятся непосредственно к кокпиту, концепт «щит» является частью носового обтекателя машины.

Наклонный прозрачный экран не распространяется на кокпит, несмотря на то, что его верхняя часть располагается выше положения шлема пилота.

На брифинге в Шанхае пилотам сказали, что ранние тесты доказали эффективность концепта в предотвращении попадания в голову мелких обломков, однако эта конструкция не такая эффективная, когда в сторону кокпита летят большие предметы, к примеру, колеса.

Однако вследствие негативной реакции на «ореол» в FIA предположили, что «щит» может стать компромиссным вариантом между безопасностью и эстетическим видом.

Как может выглядеть новая система защиты кокпита "щит"
© autosport.com

Некоторым гонщикам этот концепт понравился больше, чем «ореол», но других эта конструкция не убедила.

Фелипе Масса, который получил серьезную травму головы в квалификации на Хунгароринге в 2009-м, заявил, что окончательное решение относительно выбора системы защиты кокпита должно основываться исключительно на принципах безопасности.

«Честно говоря, конструкция выглядит хорошо, – сказал Масса о «щите» в интервью AUTOSPORT.com. – Она красивая в сравнении с «ореолом», но я не думаю, что нам нужно оценивать фактор красоты. Лучше, чтобы она была безопасной. Это единственное, что мы сказали им.

Если они смогут сделать его лучше и безопаснее, тогда вопрос решен. Возможно, эта система помогла бы в случае моей аварии, но в других инцидентах она может быть бесполезной.

Сейчас колеса стали тяжелее, поэтому если колесо оторвется, полетит и врежется в конструкцию, она не защитит пилота. Я выбираю безопасность».

Команды и FIA договорились внедрить систему защиты кокпита в следующем сезоне, но окончательное решение о том, каким именно будет этот концепт, еще не принято.

Большинством голосов команды могут утвердить тот или иной концепт, но сделать это нужно до конца месяца. В противном случае FIA потребует единогласного решения команд по этому вопросу, а этого может не произойти, потому что некоторые коллективы Ф1 вообще не считают, что на машины нужно устанавливать подобные конструкции.

Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Источник

Проверьте также

Марио Изола: Ferrari не шутит, когда угрожает покинуть Ф1

Кими Райкконен на тренировке на Интерлагосе formula1.ferrari.

Ален Прост: Я не понимаю, почему нынешние двигатели считают дорогими

Ален Прост: Я не понимаю, почему нынешние моторы считают дорогими F1i Консультант Renault, четырехкратный чемпион ...

Разработчики нового логотипа Формулы 1 попались на плагиате

Разработчики нового логотипа Ф1 сплагиатили? Telegraph Руководство Формулы 1, возможно, придется, отложить планы по смене ...

Добавить комментарий

Войти с помощью: