Домой / Автоспорт / Льюис Хэмилтон: В Монреале мы поняли, почему не удавалось заставить шины работать

Льюис Хэмилтон: В Монреале мы поняли, почему не удавалось заставить шины работать

Льюис Хэмилтон: В Монреале мы поняли, почему не удавалось заставить шины работатьcom.ru/files/styles/960×655/public/news/2017/06/18/d754a02eb2956a2109f4da9e11a91fff.jpg?itok=pdWKLAVN» height=»409″ width=»600″> Льюис Хэмилтон: В Монреале мы поняли, почему не удавалось заставить шины работать (c) AUTOSPORT.com

Гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон надеется, что дальнейшая часть сезона-2017 пройдёт для него более стабильно, чем первая треть, когда на нескольких этапах он сталкивался с проблемами в работе шин.

«Нам сложно добиваться максимума от машины каждый гоночный уик-энд. Но думаю, мы многому научились в Монако и Канаде, – цитирует Хэмилтона AUTOSPORT. – Если мы продолжим работать так же усердно, как в последние две недели, то, я уверен, останемся в борьбе и, вероятно, будем показывать более стабильные результаты.

В Монреале мы поняли, что делали не так, и почему нам не удавалось заставить шины работать. Мы приехали на этот Гран При не просто с намерением опробовать то или иное решение, а со знанием, как устранить эту проблему».

В конце гонки в Монреале Хэмилтон показал лучшее время круга, несмотря на то, что отрыв от напарника Валттери Боттаса был в пределах 20 секунд. Как признаёт британец, на это у него были причины.

«Я сделал это не ради удовольствия, – сказал он. – По ходу гонки не было необходимости выжимать из машины максимум. После финиша важно предоставлять инженерам информацию по итогам 70 кругов дистанции. Есть много режимов работы машины, и я подумал, что нужно проехать хотя бы один круг на пределе. Это позволило понять работу покрышек – стали они хуже или лучше, как машина реагирует на атаку поребриков.

Если бы не этот круг, то по итогам 1 часа и 45 минут гонки у нас было бы гораздо меньше информации».

Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Источник

Проверьте также

Франц Тост: Теперь Toro Rosso может сама решать, как ей располагать мотор в машине

Toro Rosso autocar.co.uk Руководитель Toro Rosso Франц Тост рассказал, что одним из плюсов эксклюзивного сотрудничества ...

Гэри Андерсон: Подписание Сергея Сироткина – продуманный и логичный ход Williams

Борис Ротенберг и Сергей Сироткин instagram.com/sergeysirotkin_official/ Эксперт AUTOSPORT Гэри Андерсон считает, что Williams приняла взвешенное ...

Льюис Хэмилтон пропустил спонсорское мероприятие из-за плохого самочувствия

Льюис Хэмилтон Sky Sports Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон, вернувшийся на просторы социальных сетей, не смог ...

Добавить комментарий

Войти с помощью: