Домой / Без категории / Мог ли Льюис Хэмилтон избежать проблем с режимом двигателя в Баку?

Мог ли Льюис Хэмилтон избежать проблем с режимом двигателя в Баку?

Мог ли Льюис Хэмилтон избежать проблем с режимом двигателя в Баку? Мог ли Льюис Хэмилтон избежать проблем с режимом двигателя в Баку?

Радиообмен между Льюисом Хэмилтоном и командным мостиком Mercedes стал одним из главных моментов гонки в Баку. Инженеры «Серебряных стрел» ничем не могли помочь действующему чемпиону, на машине которого возникли проблемы с падением мощности.

Но могла ли команда во время пит-стопа подсказать, в какое положение необходимо установить переключатели на руле? Как пишет немецкое издание Auto Motor und Sport, теоретически это было возможно.

«В принципе, да, – ответил менеджер Sauber Беат Цендер. – Но в таком случае на машине нужно было бы выключить двигатель. Тогда ограничение радиосвязи не работало бы».

  • Лучшие радиопереговоры Гран При Европы

Как говорится в спортивном регламенте, ограничение радиопереговоров действует в любое время, когда машина покидает боксы с работающим двигателем, за исключением выезда с пит-лейна перед стартом и круга выезда на стартовую решётку.

Таким образом, для получения необходимых указаний двигатель на машине Хэмилтона пришлось бы заглушить, либо закатить автомобиль в боксы.

В таком случае было бы логичнее установить другое рулевое колесо с правильными настройками. Но дело в том, что единственный пит-стоп Льюиса была на 16-м круге, когда команда ещё не до конца разобралась в причинах проблемы. Так что решение на тот момент найдено не было.

источник

Проверьте также

Даже не тормозил — ДТП

источник

Немного летних воспоминаний

AlekseyMyshlaevskiy источник

Toyota предложила россиянам особо роскошный Land Cruiser

Компания Toyota вывела на российский рынок новую, самую роскошную версию внедорожника Land Cruiser 200. Она ...

Добавить комментарий

Войти с помощью: