Домой / Автоспорт / Технические характеристики шасси Renault RS16

Технические характеристики шасси Renault RS16

Технические характеристики шасси Renault RS16 Технические характеристики шасси Renault RS16

Несмотря на то, что на вчерашней презентации в Техноцентре Renault в Париже был представлен лишь шоу-кар, французская команда выпустила пресс-релиз с техническими характеристиками своего нового автомобиля RS16.

Шасси:

Монокок изготовлен из углеволокна и алюминия.

Передняя подвеска: поперечные рычаги из углеволокна со стойками, соединенными с торсионной пружиной и амортизаторами в передней части монокока.

Задняя подвеска: поперечные рычаги из углеволокна со стойками, соединенными с торсионной пружиной и амортизаторами, установленными по диагонали картера коробки передач.

Коробка передач: полуавтоматическая восьмиступенчатая КПП в картере из титана, с задним ходом и системой бесступенчатого переключения передач.

Топливная система: усиленный кевларом бак из каучука производства ATL

Электроника: стандартный электронный блок управления от Microsoft

Тормозная система: колодки и карбоновые диски; суппорты и цилиндры от производителя AP Racing

Кокпит: съёмное сидение анатомической формы из углеволокна, шеститочечный ремень безопасности, рулевое колесо с подрулевым переключением передач и сцепления, кнопка включения DRS.

Габариты:

Передняя колея: 1450 мм

Задняя колея: 1400 мм

Высота: 950 мм

Ширина: 1800 мм

Вес: 702 кг (с гонщиком и полным баком)

Технические характеристики шасси Renault RS16

Двигатель:

Тип: 1.6-литровый двигатель объёмом шесть цилиндров с турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива;
90-градусный угол развала цилиндров, 4 клапана на цилиндр, общее количество клапанов — 24; максимальное число оборотов: 15000 в минуту; заряд: одноступенчатый турбонагнетатель, неограниченное давление (обычно 4 бар); емкость бака — 100 литров.

Выхлопная система: раздельная для турбонагнетателя и перепускного клапана, установлена по центру для рекуперации энергии.

Максимальное количество оборотов MGU-K — 50000, заряд, сохраняемый за круг — 2 мегаджоуля, выделяемый — 4 мегаджоуля.

MGU-H может совершать более 100000 оборотов в минуту и имеет неограниченное давление.

Общая мощность: примерно 850 л.с.

Технические характеристики шасси Renault RS16

источник

Проверьте также

Разработчики нового логотипа Формулы 1 попались на плагиате

Разработчики нового логотипа Ф1 сплагиатили? Telegraph Руководство Формулы 1, возможно, придется, отложить планы по смене ...

Тото Вольф: Паскаль Верляйн не останется без поддержки Mercedes

Паскаль Верляйн Sauber F1 Team Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф заявил, что Паскаль Верляйн не ...

Фредерик Вассёр: Очень важно, что Sauber сумела получить свежие двигатели Ferrari

Фредерик Вассёр formula1.com Руководитель Sauber Фредерик Вассёр считает важным достижением, что швейцарской команде удалось расторгнуть ...