Домой / Без категории / Тест-драйв Subaru Outback 3,6R-S: первые впечатления

Тест-драйв Subaru Outback 3,6R-S: первые впечатления

Тест-драйв Subaru Outback 3,6R-S: первые впечатления

Поиск идеального Subaru Outback обязательно приведет вас к самой дорогой версии 3,6R-S: вседорожный универсал с флагманским «оппозитником» располагает той мощностью, которой отчаянно не хватало базовой версии. Но сможет ли Subaru реально «зацепить» покупателя, учитывая ценник свыше 3 млн рублей?

Запускаю мотор — и 3,6-литровая горизонтально-оппозитная бензиновая "шестерка" отзывается насыщенным, сочным, но в то же время неагрессивным рокотом. Через мгновение флагманский Subaru Outback делает столь уверенный первый импульс вперед, что базовому варианту с двигателем FB25, хорошо знакомым по модели Forester, такая легкость перемещения в пространстве и не снилась! Под капотом Outback 3,6R-S сразу 260 неадаптированных под российские налоговые ставки "лошадей" и 350 Нм крутящего момента. Впрочем, когда речь идет о самом мощном агрегате, поначалу далеко не все цифры бодрят и обнадеживают.

Тест-драйв Subaru Outback 3,6R-S: первые впечатления

 

Первым делом обнуляем данные маршрутного компьютера, который в момент получения автомобиля показывает 17,8 л среднего расхода топлива — в городском цикле. Показатель вроде бы предсказуемый, но позитива все равно немного — впереди нас ждет поездка на Северный Кавказ, которой штатная навигация отводит примерно 18 часов и более 1600 км. Из Москвы выбираемся ранним утром в субботу, пока столичные улицы еще пустынны, и это сразу приносит профит. При аккуратном обращении с педалью газа в экономичном режиме SI-Drive Intelligent наш универсал потребляет не более 9-9,5 л, так что не так уж и страшен этот 3,6-литровый "черт".

Тест-драйв Subaru Outback 3,6R-S: первые впечатления

 

А мчать по федеральной трассе М-4 "Дон" на Subaru Outback и вовсе сплошное удовольствие. Автомобиль напористо срывается на опережение в левый ряд, демонстрирует точное управление тягой и не имеет дурной привычки перебивать водителя и пассажиров натужным воем. Хороший запас мощности и — слава богам! — приличная шумоизоляция делают из "Аутбека" отличный скоростной экспресс дальнего следования. "Заглушить" бы основательнее колесные арки, но в целом скачок по акустическому комфорту по сравнению с машиной 4-го поколения — более чем ощутимый.

Тест-драйв Subaru Outback 3,6R-S: первые впечатления

 

Тест-драйв Subaru Outback 3,6R-S: первые впечатления

 

Вообще поездка на Subaru Outback вызывает прочные ассоциации с полетом на дальнемагистральном лайнере Airbus А330 — автомобиль почти не восприимчив к воздушным возмущениям от встречного транспорта и "турбулентности", которую могли бы вызвать изъяны дорожного полотна. Подвеска вседорожного универсала проявляет абсолютное безразличие к мелким и средним неровностям, крупные выбоины демпфирует плотно и упруго. На "эшелоне" Subaru — сама безмятежность: траекторию держит непоколебимо, а грамотная настройка электроусилителя насытила "баранку" обратной связью.

Тест-драйв Subaru Outback 3,6R-S: первые впечатления

 

Тест-драйв Subaru Outback 3,6R-S: первые впечатления

 

Ну а главное открытие — не особо прорывной с виду, но действительно уютный, просторный и продуманный интерьер с качественными материалами отделки. Да, на новом "Аутебеке", наконец, заканчиваются боль и многолетние страдания "субаристов". Вдобавок здесь появились приличная мультимедийная система Subaru STARLINK c адекватным по отклику 7-дюймовым тачскрином и премиальная "музыка" Harman/Kardon с 12 динамиками, поэтому в дальней дороге есть чем себя развлечь. Жаль только, что Outback 3,6R очень уж требователен к платежеспособности покупателя — флагманская версия оценивается в 3 399 900 рублей, а это уже не шутки.

Тест-драйв Subaru Outback 3,6R-S: первые впечатления

 

Логично ли на самом деле крепко переплачивать за 260-сильный вариант? Чем еще обрадовал или же, наоборот, расстроил Subaru Outback пятого поколения за две недели эксплуатации? Читайте об этом во второй части нашего тест-драйва, где мы традиционно ответим на самые актуальные вопросы наших читателей!

Тест-драйв Subaru Outback 3,6R-S: первые впечатления

 

Тест-драйв Subaru Outback 3,6R-S: первые впечатления

 

Тест-драйв Subaru Outback 3,6R-S: первые впечатления

 

Тест-драйв Subaru Outback 3,6R-S: первые впечатления

 

Тест-драйв Subaru Outback 3,6R-S: первые впечатления

 

Тест-драйв Subaru Outback 3,6R-S: первые впечатления

 

 

источник

Проверьте также

Даже не тормозил — ДТП

источник

Немного летних воспоминаний

AlekseyMyshlaevskiy источник

Toyota предложила россиянам особо роскошный Land Cruiser

Компания Toyota вывела на российский рынок новую, самую роскошную версию внедорожника Land Cruiser 200. Она ...

Добавить комментарий

Войти с помощью: