Домой / Без категории / Тото Вольф: Соперничество Хэмилтона и Росберга всё-таки идёт на пользу команде

Тото Вольф: Соперничество Хэмилтона и Росберга всё-таки идёт на пользу команде

Тото Вольф: Соперничество Хэмилтона и Росберга всё-таки идёт на пользу команде Тото Вольф: Соперничество Хэмилтона и Росберга всё-таки идёт на пользу команде LAT Photographic

Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф признал, что контроль внутрикомандного соперничества Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга отнимает много времени.

В первой половине сезона-2016 австриец почувствовал это особенно сильно, когда напарники столкнулись между собой в Испании и Австрии. Инциденты привели к долгим обсуждениям, постоянным вопросам со стороны СМИ и введению дополнительных пунктов в документе о поведении на трассе, которые, как надеется Вольф, оба гонщика будут соблюдать, хотя и понимает, что никаких гарантий нет.

«Я позитивно оцениваю первую половину сезона, потому что мы выиграли практически все гонки, а это именно то, на что мы рассчитывали, – сказал Вольф, подопечные которого выиграл 11 из 12 первых Гран При. – Но при разногласиях и внутрикомандном соперничестве, конечно, всегда непросто держать ситуацию под контролем.

Мы признаем и понимаем, что это связано с тем, что у наших гонщиков равный статус, они получают одинаковую технику и равные возможности. Это отнимает много времени и может оказать влияние в долгосрочной перспективе. Но позитивный момент в том, что это происходит не каждый гоночный уик-энд и придаёт дополнительную интригу в чемпионате.

Хотя мои чувства понятны: я предпочел бы избежать таких ситуаций и громких заголовков и просто выигрывать гонки. Но полагаю, что мы все же находимся в индустрии развлечений».

Тото Вольф: Соперничество Хэмилтона и Росберга всё-таки идёт на пользу команде

В то же время Вольф считает, что большинство проблем между Хэмилтоном и Росбергом связаны с доминированием команды.

«Если напарники по команде всегда стартуют с первого ряда, сражаются между собой за победы в гонках и чемпионский титул, то ситуация может выйти из под контроля, – сказал он. – Но в следующем году картина может быть совершенно иной, поскольку за победу, возможно, будут бороться четыре или шесть гонщиков, может, даже больше.

Очевидно, что в таком случае пилоты одной команды больше времени находятся вдали друг от друга. В целом можно сказать, что это приятная проблема, но иногда это утомляет».

Хэмилтон и Росберг соперничают между собой уже на протяжении трёх с половиной сезонов, и руководству команду придётся держать ситуацию под контролем как минимум ещё два с половиной года, поскольку контракты обоих рассчитаны до конца 2018 года.

«Я считаю, что плюсы перевешивают минусы, – продолжил Вольф. – Я на самом деле горжусь тем, что нам удаётся делать это на протяжении четырех сезонов. Если взглянуть на некоторые примеры из истории, то иногда это продолжалось не больше двух лет.

Но в то же время нужно всегда поддерживать положительное влияние на форму команды, чтобы гонщики постоянно подталкивали друг друга на новый уровень и помогали сделать машину быстрее.

Минусом соперничества является то, что всегда есть риск потерять контроль над ситуацией и нарушить атмосферу в команде, баланс, который мы стараемся поддерживать.

Но на данный момент это влияние всё-таки положительное».

источник

Проверьте также

Даже не тормозил — ДТП

источник

Немного летних воспоминаний

AlekseyMyshlaevskiy источник

Toyota предложила россиянам особо роскошный Land Cruiser

Компания Toyota вывела на российский рынок новую, самую роскошную версию внедорожника Land Cruiser 200. Она ...

Добавить комментарий

Войти с помощью: