Домой / Без категории / В США построили чуть ли не самую мощную Mazda MX-5 нынешнего поколения

В США построили чуть ли не самую мощную Mazda MX-5 нынешнего поколения

В США построили чуть ли не самую мощную Mazda MX-5 нынешнего поколения

Компанию Mazda порой нет-нет, да и упрекнут в том, что их спорткару не хватает действительно мощных моторов. Тюнеры из компании Flyin’ Miata, специализирующиеся на доводке именно MX-5, решили проблему по-своему, имплантировав в «Мазду» монструозный V8.

Двухлитровый атмосферник семейства SkyActiv уступил свое место 6,2-литровому восьмицилиндровому мотору семейства LS3, который в General Motors устанавливают на Chevrolet Corvette. В случае с Mazda MX-5 он развивает 525 л.с. – то есть, родстер стал практически на 370 л.с. мощнее.

Помимо нового мотора, спорткар снабдили 6-ступенчатой механической коробкой Tremec, дифференциалом от Chevrolet Camaro SS, а также стилизованной под "корветовские" решения выхлопной системой.

В США построили чуть ли не самую мощную Mazda MX-5 нынешнего поколения

При этом создателям родстера удалось не слишком испортить идею производителя – с появлением нового "сердца" MX-5 не только не стала чересчур тяжелой, но и сохранила развесовку по осям, близкую к изначальной. Вес спорткара увеличился лишь на 119 кг, при этом распределяется он в соотношении 53,4:46,6, тогда как у заводской MX-5 это соотношение составляет 52:48. Как рассчитывают создатели, спорткар сможет ускоряться до 100 км/ч менее, чем за 4 секунды.

В США построили чуть ли не самую мощную Mazda MX-5 нынешнего поколения

В США построили чуть ли не самую мощную Mazda MX-5 нынешнего поколения

Мотор V8? Мелочь! Тут один канадец воткнул в Ferrari два реактивных движка…

По предварительным сведениям, у компании Flyin' Miata пока готов лишь один экземпляр родстера, но тюнеры собираются наладить мелкосерийное производство подобных спорткаров, причем в ассортименте появятся и менее "заряженные" варианты. Кроме того, американская компания планирует предложить целый ряд оригинальных опций – например, карбоновый карданный вал, более мощные тормозные механизмы, увеличенный стабилизатор поперечной устойчивости, аэродинамические решения и тому подобное. Базовый 430-сильный вариант оценен в 49 995 долларов без стоимости машины-донора.

источник

Проверьте также

Даже не тормозил — ДТП

источник

Немного летних воспоминаний

AlekseyMyshlaevskiy источник

Toyota предложила россиянам особо роскошный Land Cruiser

Компания Toyota вывела на российский рынок новую, самую роскошную версию внедорожника Land Cruiser 200. Она ...

Добавить комментарий

Войти с помощью: