Домой / Автоспорт / Williams опубликовала первые реальные фотографии FW40

Williams опубликовала первые реальные фотографии FW40

Williams опубликовала первые реальные фотографии FW40 Williams опубликовала первые реальные фотографии FW40 Williams

Команда Williams опубликовала первые реальные фотографии своего нового автомобиля с индексом FW40.

На прошлой неделе команда показала только изображения нового автомобиля, выполненные в графических редакторах.

По новым фотографиям можно сказать, что, как и у большинства автомобилей 2017 года, у FW40 виден большой «акулий плавник», которого на первых изображениях не было.

В следующий понедельник в Барселоне стартуют предсезонные тесты, на которых первым за руль нового автомобиля сядет Фелипе Масса. Его молодой напарник Лэнс Стролл проведет сессию за рулем FW40 во вторник и четверг.

Williams опубликовала первые реальные фотографии FW40

Технические характеристики FW40

Шасси: монокок из эпоксидного углепластика и композитных материалов сотовидной структуры, который отвечает требованиям безопасности FIA
Передняя подвеска: двойной треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и амортизаторами
Задняя подвеска: двойной треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионными пружинами и амортизаторами
Трансмиссия: восемь последовательных передних передач и одна задняя, электронно-гидравлическая система бесступенчатого переключения


Сцепление: дисковое, карбоновое
Демпферы: Williams
Колёсные диски: кованые, фирмы Apptech, с добавлением магния
Шины: Pirelli
Тормозная система: шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние суппорты, карбоновые колодки и диски
Рулевое управление: реечное с усилителем Williams
Топливная система: усиленный кевларом резиновый бак
Электронные системы: стандартный электронный блок FIA SECU
Система охлаждения: алюминиевые водяной, масляный радиаторы, а также радиатор КПП
Кокпит: 6-точечная система безопасности пилота с 75-миллиметровыми ремнями и системой HANS, анатомическое сиденье из углеродного волокна
Силовая установка: Mercedes-AMG F1 M08 EQ Power+, Двигатель внутреннего сгорания: Объем 1.6 литров, Шесть цилиндров, Угол развала: 90, количество клапанов: 24, Максимальные обороты: 15,000 об/мин, Максимальный расход топлива: 100 кг/ч (свыше 10,500 об/мин)
Впрыск топлива: непосредственный впрыск под давлением (максимум 500 бар), одноступенчатый компрессор и выхлопная турбина на общем валу, максимальные обороты турбины: 125,000 об/мин
ERS: Mercedes AMG HPP
Габариты: Вес: Минимально допустимый по стандартам FIA, высота: 950 мм, ширина: 2000 мм.


Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Источник

Проверьте также

Разработчики нового логотипа Формулы 1 попались на плагиате

Разработчики нового логотипа Ф1 сплагиатили? Telegraph Руководство Формулы 1, возможно, придется, отложить планы по смене ...

Тото Вольф: Паскаль Верляйн не останется без поддержки Mercedes

Паскаль Верляйн Sauber F1 Team Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф заявил, что Паскаль Верляйн не ...

Фредерик Вассёр: Очень важно, что Sauber сумела получить свежие двигатели Ferrari

Фредерик Вассёр formula1.com Руководитель Sauber Фредерик Вассёр считает важным достижением, что швейцарской команде удалось расторгнуть ...

Добавить комментарий

Войти с помощью: